стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © aex.ru

    Ещё один стратегический ракетоносец Ту-160 поднялся в воздух после модернизации, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация.

    «В декабре 2022 года совершил первый полёт очередной усовершенствованный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО „Туполев“. Летчики выполнили маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе, работоспособность самолётных систем и двигателей, а также бортового радиоэлектронного оборудования», — сообщили в ОАК.

    читать дальше

    •  © aviatortime.ru

    Авиастроительное ПАО «Туполев» заключило контракт с Минобороны на глубокую модернизировацию стратегического ракетоносца Ту-95МС, сообщил «Интерфаксу» гендиректор компании Александр Конюхов.

    «Контракт на глубокую модернизацию — Ту-95МСМ — был заключен полтора месяца назад. Работы развернуты на Таганрогском авиационном заводе (ТАНТК им. Бериева. — «Ъ»)", — рассказал господин Конюхов. Он уточнил, что, по плану, первый полет модернизированного ракетоносца пройдет в конце 2019 года.

    Господин Конюхов также сообщил, что с 2019 года начнется модернизация парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3. Решение об этом будет принято после летных испытаний глубоко модернизированного Ту-22М3М, которые пройдут в сентябре 2018 года.

    На Казанском авиационном заводе, являющемся филиалом ПАО «Туполев», началась сварка крупных титановых элементов ракетоносца Ту-160. При этом применяется уникальное оборудование.

    Как сообщили в пресс-службе ПАО «Туполев», в производстве используется самая большая и мощная в мире установка электронно-лучевой сварки."Благодаря современным технологиям и высокотехнологичному оборудованию сегодняшняя обновленная установка обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с созданной ранее", — рассказал главный сварщик авиазавода Ренат Хамматов.Также сообщается, что при модернизации предприятия были сохранены технологии электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига для изготовления крупногабаритных титановых элементов. При этом оборудование по большей части заменено на современное, произведенное в России.